Главная » ИНВЕСТИЦИИ » Дерби ЦСКА – «Спартак» оказалось убыточным для «Лиги ставок»

Дерби ЦСКА – «Спартак» оказалось убыточным для «Лиги ставок»

Букмекерская компания «Лига ставок» отчиталась о расчетах по итогам матча 26-го тура Российской футбольной премьер-лиги ЦСКА – «Спартак»

ЦСКА считался у букмекеров фаворитом матча, но уступил со счетом 1:2. И ставки по ходу игры, 64% от суммы которых пришлись на победу ЦСКА (25% – на «Спартак», 11% – на ничью), принесли «Лиге ставок» прибыль. Однако до начала игра доля средств, поставленных на предполагаемого аутсайдера, составила уже 39% (на фаворита – только 50%). Из-за этого компания оказалась в минусе – в совокупности объем выплат превысил объем ставок на 16%

«Несмотря на то, что фаворит матча, ЦСКА, проиграл, существенный объем ставок на победу „Спартака“ не позволил нам заработать. Также существенные потери принесли нам выигрыши с исходов „тотал больше 2,5“ и „обе забьют“. Резюмируя, можно сказать, что матч оказался интересным и сложился, по большей части, в пользу наших клиентов», – сказал «Рейтингу букмекеров» заместитель генерального директора по трейдингу «Лиги ставок» Максим Афанасьев.

По суммарному объему ставок этот матч оказался не самым популярным в текущем сезоне РФПЛ, уступив  играм «Спартак» – «Зенит» и «Спартак» – «Оренбург». При этом финал Кубка России «Урал» – «Локомотив», состоявшийся двумя днями позже, привлек на 30% меньше средств, чем московское дерби.

 

Букмекеры будут делиться со спортом
С 1 апреля букмекеры получили право больше рекламироваться и обязанность платить спортивным организациям

 

 

В то же время, российским матчам далеко по объему ставок до европейских. К примеру, встреча Лиги чемпионов «Реал Мадрид» – «Бавария», состоявшаяся 18 апреля, обошла ЦСКА – «Спартак» в «Лиге ставок» в 2,5 раза. Отметим, что согласно новым поправкам в законодательство, букмекеры обязаны отчислять часть прибыли на развитие соответствующего вида спорта, но это касается только ставок на соревнования российских организаторов (федераций, лиг, клубов), так выручка от самых популярных событий этим дополнительным «налогом» не облагается.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*