*
  • Арбитраж отложил до 23 ноября дело о банкротстве «Югры»
  • Госдума продлила «заморозку» выплат по советским вкладам Сбербанка
  • ЦБ РФ снизил ключевую ставку до 8,25%
  • Греф рассказал, при каких обстоятельствах уйдет из Сбербанка
  • Почта Банк в два раза увеличил банкоматную сеть
Главная » РЫНКИ » Судьба авиакомпании «ВИМ-Авиа» решится после 22 октября

Судьба авиакомпании «ВИМ-Авиа» решится после 22 октября

© РИА Новости, Александр Тарасенков| Перейти в фотобанк

МОСКВА, 22 окт — ПРАЙМ. Дальнейшая судьба авиакомпании «ВИМ-Авиа», которая из-за финансовых проблем прекратила выполнять полеты, будет решена после 22 октября. Вариантов развития событий немного: это может быть банкротство, а может и возобновление деятельности в случае прихода нового инвестора.

Основная программа полетов «ВИМ-Авиа» была свернута после 15 октября, однако, как сообщал вице-премьер Аркадий Дворкович, самолеты авиакомпании будут до 22 октября перевозить участников Фестиваля молодежи и студентов, который проходит в Сочи. Он также говорил, что если инвестора не найдут, компания будет обанкрочена.

«ВИМ-Авиа» в сложной финансовой ситуации. Ее кредиторская задолженность, по данным Росавиации, составляет около 10 миллиардов рублей, из которых около 7 миллиардов — перед кредитными организациями, лизингодателями, аэропортами и топливо-заправочными комплексами. В конце сентября с проблемами столкнулись десятки тысяч клиентов перевозчика в России и за рубежом. К вывозу пассажиров под контролем Минтранса и Росавиации подключились другие авиакомпании.

Следственный комитет в свою очередь возбудил дело о преднамеренном банкротстве «ВИМ-Авиа». Владельцы авиакомпании — Светлана и Рашид Мурсекаевы, как сообщал СК, покинули страну.

Министр транспорта России Максим Соколов пообещал, что в случае банкротства авиакомпании все ее сотрудники будут трудоустроены. Ряд авиакомпаний уже выразили готовность принять работников «ВИМ-Авиа». Росавиация публикует перечень актуальных вакансий на своем сайте.

По сообщениям СМИ, некоторые инвесторы заинтересовались покупкой проблемной авиакомпании. Например, директор департамента политики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова подтвердила интерес бизнесмена Бориса Карлова к перевозчику. Пока же к «ВИМ-Авиа» подаются судебные иски: от пассажиров, «С 7 Инжиниринг», госкорпорации по организации воздушного движения и других оргазинаций.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*